Глоссарий терминов формального маркетинга в интернет бизнесе

Link Spam - это когда веб-сайт получает / создает, вы получаете много обратных ссылок за короткое время, особенно с некачественных сайтов. В большинстве случаев ссылочные спамеры используют автоматизированное программное обеспечение, чтобы быстро получить эти обратные ссылки.

Текст ссылки - то же самое, что и текст привязки, также называемый меткой ссылки или заголовком ссылки, текст ссылки - это видимый и интерактивный текст в гиперссылке. Слова, содержащиеся в тексте ссылки, могут способствовать ранжированию страницы в поисковых системах.

Длинный хвост - отличается от обычного ключевого слова, потому что он более конкретен и отражает намерение пользователя. Ключевые слова с длинным хвостом - это фразы с низким объемом поиска, но с более высокой ценностью. Например, «вечеринка» - это обычное ключевое слово с миллионами поисковых запросов в месяц, но это ключевое слово имеет низкую ценность, потому что трафик будет исходить не от вашей целевой аудитории. Но трафик для «организаторов вечеринок в Дублине» будет иметь меньший объем поиска, но более высокую конверсию, потому что он будет исходить от вашей целевой аудитории.

Локальный пакет - местный бизнес также может ранжироваться в результатах поиска с помощью функции локального пакета Google. Это новый способ включения местных предприятий в результаты поиска, когда несколько выбранных предприятий отображаются вверху результатов поиска по ключевому слову.






Ручные действия - Google принимает ручные меры для понижения или удаления веб-страниц или веб-сайтов в целом. Они не связаны с обновлениями алгоритмов Google и представляют собой просто ручные меры по наказанию веб-сайтов за рассылку спама.

Мега-меню. Мега-меню обычно представляет собой раскрывающийся интерфейс, который содержит информацию и значительно упрощает навигацию по сайту для пользователей. Когда пользователь наводит курсор на мега-выпадающее меню, оно обычно показывает намного больше опций, чем обычное меню. В одной мегапанели сгруппированы категории, и в некоторых случаях вы найдете изображения, контент и видео.

Метаданные. Метаданные - это информация, которая описывает другую информацию. Мета - это префикс, используемый в качестве основного определения или описания. Таким образом, метаданные суммируют часть контента или страницы, облегчая пользователям понимание содержимого страницы.

Мета-теги. Мета-теги - это HTML-теги, которые описывают содержимое вашей страницы для поисковых систем. Эти теги включают мета-заголовок (заголовок страницы), мета-описание (описание страницы) и мета-ключевые слова.

Мета-заголовок - это заголовок вашей веб-страницы в поисковых системах. Он отображается вверху страницы в веб-браузерах и в результатах поиска. См. Сообщение в нашем блоге о том, как оптимизировать мета-заголовок .

Мета-описание - это самый важный метатег, потому что в нем вы можете описать страницу для поисковых систем. Описание отображается в результатах поиска, чтобы пользователи могли сразу понять содержимое вашей страницы. Вам нужно написать осмысленное метаописание, если вы хотите привлечь внимание вашей целевой аудитории. Лучшие Онлайн курсы на - сравни курсы выбирайте лучшие курсы 2021-2022 года в каталоге
410a47405b7de78491e87629e91c36bb