Советы по прохождению My memory of Us - Глава 2. Давайте встретимся

Этот раздел содержит подробное описание «Давайте встретимся». Здесь вы найдете подробное описание главы 2 вместе с соответствующими советами.

В этот момент вы берете под контроль мальчика. Используйте крадущиеся и темные места.

Теперь вы будете отвечать за действия маленького мальчика. Вам придется пробираться между охранниками. Используйте тени, чтобы вы могли прятаться, когда охранники проходят мимо. Игра скажет вам, что вы можете использовать способность красться под кнопкой Shift.

Игра также скажет вам, что вы можете использовать некоторые места, чтобы полностью исчезнуть из поля зрения охранников - в данном случае это туалет. Вы входите в такие места с помощью Shift, выходите с помощью пробела (по умолчанию).

Избегайте охранников до конца - войдите в унитаз, иначе охранник не сдвинется. Когда он пройдет, выйдите и поверните направо. После сцены возьмите под контроль девушку, если игра не выдаст ее вам автоматически (по умолчанию X), и выполните действие с мусорной корзиной. Отныне вы путешествуете вместе - пусть девушка ведет и использует свои навыки в спринте, чтобы пройти уровень быстрее. По умолчанию вы можете начать удерживать руки клавишей Z. Бегите направо, пока не наткнетесь на собаку - теперь пусть мальчик войдет (клавиша X) и пробирается мимо собаки (по умолчанию Shift).

Здесь вы должны использовать навыки мальчика, чтобы прокрасться мимо спящей собаки.

Затем поверните направо и съешьте торт у лавочника. Продолжайте движение вправо и взаимодействуйте, когда вы найдете знак X, отмеченный на полу (поднимите мальчика). Попросите девочку взобраться на подвесную платформу, а затем направьте мальчика на красную кнопку. Вверху вы найдете свое первое воспоминание (в правом верхнем углу, на карточку с воздушным шариком).

Вы заметите красную кнопку - стреляйте в нее из рогатки, а затем используйте обоих персонажей, чтобы переместить корзину с яблоками в занавес (левая сторона здания на первом этаже). Подойдите к столує, нажмите клавишу взаимодействия, и мини-игра начнется. Вы должны переключить пластины с символами на салфетки с соответствующими символами.

Первая простая логическая головоломка, заставляющая героев сотрудничать. В верхнем правом углу вы можете увидеть первый секрет (память) как лист бумаги с нарисованным воздушным шаром.
Сверху пройдите через брешь в деревянной хижине, спуститесь по лестнице и поверните направо, пока не найдете качели. Используйте клавишу взаимодействия (пробел по умолчанию), чтобы раскачать девушку. Тут можно перейти поиграть в игровой аппарат гаминатор на нашем официальном портале казино.
1273ab7454a6a0c6d86003b41456bfa4