Советы по прохождению Reprobates: Next Life - Задания: День седьмой

Этот код должен быть введен следующим образом. Вам нужно раскрыть крышку, закрывающую первую цифру, а затем поверните циферблат до номера 1 (щелкните по нему 1xLPM). Теперь нажмите на вторую цифру и поверните ручку на 5 (4xLPM). Затем нажмите на третий клапан и установите ручку на 9 (4xLPM). И, наконец, откройте четвертый клапан, и, поскольку ручка уже находится под номером девять, переместите их в положение 8 (1xPPM), а затем в 9 (1xLPM). Сундук с сокровищами открывается, и Адам берет у него статуэтку местного божества.

Он может покинуть подполье, поэтому он идет налево к дыре, которую он получил здесь. Оказавшись на краю колодца, он развязывает веревку и прыгает на землю. Он возвращается на плато и оттуда к дороге, ведущей к деревне (курсор в центре экрана).

Два воина с копьями прибегают к нему, делая недружественные крики. Тотем стоит перед входом в деревню, на вершине которой Адам ставит статуэтку. Достаточно, чтобы один из воинов упал на колени, а другой - сдулся туда, где растет перец.

Адам может войти в деревню. Здесь он встречает женщину, которую он уже видел, с ребенком, которому он дает бусы. Персонализировав их дружбу, он спрашивает женщину о Дитере. Затем он собирает оранжевые (съедобные) плоды с куста, растущего под деревом (прямо рядом с местом, где стояли туземцы). Наконец, он переходит к перешейку (курсор в левом нижнем углу экрана).

Вот как он встречает другого воина (того, кто взорвал). Человек не думает позволить ему пройти, поэтому Адам, не имея выхода, бьет его камнем. Теперь он может выйти на дорогу, заблокированную родными (прямо). Дальше вниз по узкой каменистой тропе вправо до почти горизонтально выступающего сучья. Она обматывает его веревкой, а затем опускает в ущелье (курсор внизу экрана).

Здесь он достигает каменного шельфа, расположенного чуть выше. Он взбирается на него и прыгает оттуда к другому (на противоположной стороне оврага). Оттуда он должен добраться до склона (курсор в центре экрана), но следующий выступ слишком далеко, поэтому нет возможности прыгнуть на него. В этой ситуации Адам поворачивается и делает прыжок на выступ перед ним (на той же стороне оврага), и из него он спрыгивает на каменистую дорожку (со всем луком-пореем вы используете характерные курсоры, имеющиеся на краях полок).

Небольшой водопад стекает со скалы справа, который наш герой использует для утоления жажды (наполняя планку здоровья). Слева от водопада находится лиана, на дне которой Адам заметит трещину в скале. Он кладет крючок на ручку и, используя его в качестве опоры, взбирается на скалу. Достигает перекрестка, где одна дорога ведет налево, другая направо. Лучшее казино с идеальными условиями pinup .
62128a0452e1e27fcf4a143ec16f9e35