Советы по прохождению Reprobates: Next Life - Задания: Вторая ночь

И если бы я был журавлем ...

В этот момент слова Эдвина и Даники о кошмаре, поймавшем всех во вторую ночь, сбываются. Адаму снится, что он сидит на большом кране, свисающем с его плеча, качающейся стальной балкой. Это так высоко. Как будто этого было недостаточно, появляется доска аркадных игр. С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре вам нужно направить желтый шар по спиральной линии - снаружи внутрь.
Мяч должен пройти через маленькие серые кружочки, мигающие зелеными по очереди. Каждый «пройденный» круг затем заполняется зеленым, а следующий начинает мигать. Однако предыдущий не «окрашен» в зеленый цвет раз и навсегда. Кольцо внутри него постепенно исчезает, и если вам не удается добраться до круга с зеленой рамкой до полного исчезновения цвета с предыдущего, то предыдущий начнет мигать, и цвет исчезнет еще раньше. Другими словами - если вы делаете это слишком медленно, количество кругов, отмеченных на маршруте, уменьшается, и вам нужно вернуться к текущему мигающему зеленому кругу.

Это не конец трудностей, потому что на доске есть более темные отверстия различных размеров, в которые лучше не попадать, потому что - если это произойдет - желтый шар появляется в другом месте на доске, обычно довольно далеко от мигающего зеленого круга, к которому он должен преуспеть. Кроме того, вокруг доски движутся оранжевые шары, и столкновение с ней выбивает с трассы, как правило, за пределами доски. Вы также должны быть осторожны, чтобы не перелететь через край доски, когда она движется вдоль ее края. Кроме того, линия внизу экрана отображает время, которое истекает, но независимо от этого - вам нужно двигаться довольно медленно и осторожно.

Подводя итог: вы блуждаете по желтому шару по спиральному маршруту (снаружи внутрь), всегда до следующего круга, вспыхивающего зеленой рамкой, оставляя позади круги, заполненные зеленым. Соблюдайте осторожность, чтобы не упасть в отверстие, не столкнуться с оранжевым шариком, не упасть с края доски и вовремя подойти. Пустяк. Пройдя эту мини-игру, вы возвращаетесь к Адаму, сидящему на балке.

Чтобы иметь возможность подняться выше, человек стягивает с брюк ремень (щелчок в середине Адама) и протягивает его через канатный шкив, через который проходит веревка, поддерживающая балку (над головой Адама). Затем он хватает ремень и поднимается на плечо крана. Теперь он идет вправо, в самый конец руки, и хватает левую часть веревки, свисающую с нее. Он помещает его через диск, видимый над ним, и прикрепляет его к конструкции под ним, чтобы он не скользил по диску. Благодаря этому он может опускаться на неподвижную правую часть веревки. Регистрируйся по ссылке и играй в лучшее онлайн-казино.
ff2d5e5eb14f64bfefab21bacb6c88ac